Дмитрий Бозин

Дмитрий Станиславович Бозин (6 ноября 1972 года, Фрунзе, Киргизская ССР) – российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России.

В 1978 году его семья переехала в поселок Комсомольский Тюменской области, в 1986 году – в Новый Уренгой.

После окончания средней школы, в 1990 году, Дмитрий отправляется покорять Москву и становится студентом Российской академии театрального искусства, курс при театре имени Моссовета под руководством П.О.Хомского. На втором курсе студент играет эпизодическую роль в фильме «Байрон». Однако съемка в кино не произвела большого впечатления на Дмитрия и он отдается театру.

Работал в театре «Сатирикон» с1994 по 1995 год.

С 1995 года ведущий актёр в театре Романа Виктюка.

В 2001 году кинорежиссер Кирилл Серебрянников уговаривает Дмитрия Бозина сняться в главной роли его нового сериала «Ростов-папа» и предложения о принятии участия в фильмах и сериалах посыпались как из рога изобилия. Однако актер не спешит хвататься за все сразу и не гонится за дешевой и мимолетной славой, он играет только те, роли, которые действительно запали ему в душу.

Дмитрий Бозин – это актер, для которого нет определенных амплуа. Диапазон его ролей достаточно широк: он гениально перевоплощается в любую роль и неважно женская она или мужская, танцует и поет, читает стихи. Его игра – откровенная, эмоциональная и всегда неповторимая.

В 2005 году Дмитрий был удостоен звания заслуженного артиста Российской Федерации.

На счету Дмитрия более десяти работ в отечественном кинематографе и более 30 театральных работ, является автором 4-х сольных музыкально-поэтических спектаклей.

Дмитрий Бозин про Выбор Пути

Наверное, монахам проще. А особенно – каким-нибудь шаолиньским, которые одновременно тренируются и молятся. Вот это сочетание мне больше всего и нравится. Судьба – это путь. Ты выбираешь путь. Дорогу. Она не сама тебя ведет, ты ее выбираешь. Мне очень нравится изречение: “Есть два пути: один нравится, а один не нравится. И оба никуда не ведут”. Мне нравится эта история. Это не я, конечно, сказал – это Кастанеда сказал. И я, услышав это, прочтя это, понял, что это правильно. Не нужно обманывать себя и говорить: я это сделаю, это приведет меня к достижению моей цели. Да, мне не очень хочется это делать, но это приведет меня к достижению… Неправда. Оба пути никуда не ведут. Иди всегда по тому пути, который нравится. И все.

Все, что взято с боем, кратковременно.

Где крылья раскроются шире, туда и летим.

Ты открыт, ты получаешь удар, но мир твой от этого не рушится, удар обволакивается в шаре, подобно тому, как в раковине соринка обволакивается перламутром. Чтобы быть открытым, нельзя быть романтиком, надо быть мудрым. Надо сознавать, что чем ты ярче, сильнее, тем агрессивнее будет среда вокруг тебя, смирись с тем, что люди свободны, свободны даже не любить тебя. Не факт, что их надо за это ненавидеть.

6 мыслей о “Дмитрий Бозин”

  1. Согласна с Еленой и готова подписаться под каждым ее словом. Дмитрий Бозин – синтетический актер, ему подвластно все, что бы он ни делал, он гениально играет любую роль. Это подлинный мастер перевоплощения! Даже интервью с ним смотреть огромное удовольствие. Насколько достойны, содержательны и нестандартны его ответы на подчас бесцеремонные вопросы! А как он читает стихи!!! Желаю Дмитрию победы в III туре!!!

  2. Вокзал…. Сапсан….. Москва-Санкт-Петербург…. Как правило, в дороге я уже начинаю скучать по незабываемому общению с потрясающими девушками, но знаю, что есть интернет, знаю, что есть возможность, пусть и не вживую, но говорить, говорить и говорить…… просто о сложном, и возвышенно о простом….философские рассуждения и изысканность выражений перемежаются искренними и такими понятными и простыми эмоциями……Обожаю вас, милые мои девушки!!!!!

    Но сегодня грусть иного рода потому, что вчера был Роман Виктюк, потому, что вчера был Дмитрий Бозин, потому, что вчера был…… Нездешний сад….
    Перефразируя классика, Театр Виктюка – как много в этом звуке для сердца моего сплелось, как много в нем отозвалось…..
    Конечно, не спала….. Конечно, перед глазами вновь и вновь сцены из спектакля….Конечно, музыка….. И слова…..”Одна слеза упала на ладонь, все остальные слезы – внутрь”…. Вот так и я, вчера до последнего держалась, комок в горле и предательски размывающая тушь скупая слеза….а сердце билось учащенно, внутри все разрывалось от рыданий и от осознания Величия и Обреченности Нуриева…..”Тебе не миновать кары”…. И подсознательно пульсирующая мысль “а вот остался бы, так не сложилось”, тонет под натиском атмосферы одержимости – иное невозможно….
    В какой-то момент, погружаясь все глубже и глубже в голос, музыку, слова, и наконец, окончательно потерявши связь с реальностью, я оказалась в Нездешнем саду и перестала понимать, где Дмитрий, где Рудольф….
    Ощущение невыносимой боли, раздирающей душу Нуриева “Что скажет мама и что скажу ей я”, и адских мучений “Сынок, за что ты приговорил нас корчиться в муках до конца нашей жизни”, привели в полное оцепенение, сменившееся тревогой за душевное равновесие самого Дмитрия….
    Да, Дмитрий, как всегда великолепен и неподражаем!!!
    Насколько он нежен и трогателен в разговоре про первую любовь с Марго, и как режет слух, но при этом очень убедительно звучит:”Посмотрим, кто кого скорее трахнет, Нуриев СПИД или СПИД Нуриева…”.. И в этот момент отчаянно веришь в неземное происхождение Рудольфа(или Дмитрия?!), коему подвластно все, в том числе и победа над чумой 20 века….
    Сплетаясь воедино с Рудольфом, он как и Нуриев, может ничего не говорить – все скажет тело и пластика, сколько слов и эмоций кроется в каждом его (Дмитрия или Рудольфа) движении, сколько страсти и неистового желания быть Великим, а не Известным…!!!! И произнесенное:”Для меня главное исполнить свое предназначение”, воспринимается как единственно верное и для Нуриева, и для Дмитрия Бозина!!!
    Уже привыкшая к бурным и продолжительным эмоциям, сопровождающимся словесным потоком восхищений, я оказалась не готова к совершенной внутренней опустошенности и тишине….Слова излишне…..и встретившись с глазами девочек, проскальзывает единственная мысль, отражающая общее настроение, “Дмитрий, берегите себя!”
    Воистину Велик Гений Виктюка!!! Два часа сильнейших эмоций и душевных потрясений….не могу даже назвать спектаклем…..слишком интимен разговор со зрителем…..и всё же……. в нем участвующие достойны аплодисментов – БРАВО!!!!!!

    Елена Суворова

  3. Как часто мы слышим эти слова: «Красота спасет мир»… А мне кажется, мир спасут ЛЮДИ, у которых есть особый дар – они учат нас ЧУВСТВОВАТЬ красоту, видеть ее в искусстве, в окружающем мире, в человеческих взаимоотношениях… Именно таким даром обладает Дмитрий Бозин – актер и поэт. Так редко в наше время в одном человеке сочетаются глубочайший внутренний мир, прекрасные внешние данные, удивительный актерский и поэтический талант и невероятная, властная, гипнотическая энергетика… И много ли мы знаем людей, которые готовы так же щедро и бескорыстно делиться с нами всем этим богатством? Талант Дмитрия заключается еще и в том, что он умеет увести зрителя за собой – в другую реальность, где привычные понятия обретают новый смысл, где открывается новый взгляд на обыденные, казалось бы, вещи. И вот уже жизнь перестает быть чередой однообразных будней. Хочется украсить ее новыми впечатлениями: побывать, наконец, на выставке, до которой раньше все никак было не добраться, купить билеты на концерт классической музыки, увидеть новую театральную постановку, прогуляться по ночной набережной. Радоваться жизни. И любить близких и даже не очень близких людей. А не это ли путь к спасению мира?
    Ева Непостоянная

  4. “Лучше поздно, чем никогда”

    Как долго я была подвержена предрассудкам, как много я потеряла, бросив свои чувства и мироощущение под ноги общественному мнению и условностям.
    2012 год. Санкт-Петербург. Гастроли Театра Романа Виктюка. “Саломея”.

    И это была любовь с первого взгляда……
    Любовь, коей неведомы понятия пола и времени….
    Каждый раз наблюдаю метаморфозу – вот, то великолепный, шальной и недалекий, то прагматичный и бесчувственный, то влюбленный Бози уходит и ….. входит Саломея…. О, это момент полного погружения в состояние транса…. Истома, напряжение, ожидание, взрыв, озноб…. И Она, именно Она, никакого Дмитрия Бозина, Она – Царевна иудейская, САЛОМЕЯ…..
    Её тела хочу, её губы мысленно целую, хочу её Душу целиком, и себя отдаю без остатка…
    В её глаза вглядываюсь и ищу ответа на вопрос “Как, как он мог не посмотреть на тебя? Как, как он мог не полюбить тебя?Как, как он мог предпочесть тебе, то страстной, озорной, распутной, то целомудренной и скромной, бесподобной и НАСТОЯЩЕЙ, Бога? Как это возможно? Почему, почему мы должны все время бороться между должно и истинно, между чувственностью и условностями?
    Но….. Такова жизнь…. Увы… И ничего не изменится…. Ничего….
    Только вновь и вновь, приходя на “Саломею”, я в глубине души надеюсь… Сейчас , сейчас он на нее посмотрит и ……..
    Танцуй Саломея, танцуй… Не останавливайся…. Надо видеть только любовь…….Ведь “тайна любви больше, чем тайна смерти”!!!!

    А потом встреча со “Служанками”…. Прочитав пьесу Жана Жене, предполагала, что действо произведет тяжелое впечатление, уж больно безрадостный и давящий сюжет.
    Да, было непросто, и оцепенение, и мурашки, и чувство вдавливания в кресло под тяжестью музыки Стравинского и “невозможно любить друг друга в рабстве”… То мурлыкающая, то рычащая, то грозная, то беззащитная в своей злобе Соланж…… Душераздирающая Далида…. Слезы и непонятное состояние от безоговорочного осуждения до неимоверной жалости….И вдруг…. Ошеломляюще задорные и сексуальные танцы, понемногу вытаскивающие тебя из бездны.

    А дальше…
    Дальше….Остановиться было уже невозможно…
    Мудрый и ироничный маркиз де Сад в “Маскараде маркиза де Сада”, трогательная и вызывающая уважение и восхищение Флоренс Дженкинс в “Несравненной”, циничный, сексуальный, несчастный и философски рассуждающий Дон Жуан в “Последней любви Дон Жуана”, обольстительный и такой гадкий Вурм в “Коварство и любовь”, гениальный и одинокий борец Нуриев в “Нездешнем саду”, и вновь, и вновь Саломея и Соланж, ставшие тем воздухом, которым невозможно надышаться, биением сердца, остановив которое, ты перестанешь жить.
    Каждый спектакль Театра Романа Виктюка – это погружение в атмосферу магии и волшебства, в мир символов и загадок, разгадка которых кроется в нас самих.
    Ну, а Дмитрий Бозин – за гранью всего земного его перевоплощения!!! Каждый созданный этим Великим Артистом образ не учит, а помогает освободиться от внутренних оков и открыть свое сердце и обнажить душу, познать самих себя и впустить в свою жизнь Красоту, Любовь и Гармонию!!!!!

    И конечно, авторские проекты Дмитрия Бозина – этот глоток родниковой воды в пустыне, этот музыкально-поэтический вихрь, уносящий тебя в заоблачные дали.
    Эстетская, утонченная и стильная “Черепаха” и чувственный, нежный и трогательный “И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ”!!!!!!
    Стихи поэтов Серебряного Века, великолепная музыка классиков и современных авторов, потрясающие голос и манера исполнения Дмитрия, сплетаясь воедино, рождают то неповторимое и неуловимое состояние полета, ощущать которое хочется вновь и вновь.
    И если вы позволите себе быть самими собой, прислушаетесь и загляните к себе в сердце, вы увидите иные миры и цивилизации, вы почувствуете, как мудрость веков проливается благодатным дождем на ваши израненные души, залечивая раны, полученные в неравной схватке с нынешним миром потребления.

    Имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, да увидит….

    Позвольте Ему заботиться о Вас…

    Да, это опасно – видеть сердцем только любовь и жить с обнаженной душой…
    Но иначе полета не испытать….

    Елена Суворова

  5. Казалось бы, что может быть проще – Дмитрий Бозин божественно сложен, а улыбка и глаза обещают рай на земле или вечное горение в аду… в зависимости от эмоциональной экзальтированности, воспитания и внутреннего раскрепощения.
    Но не об очевидной красоте Дмитрия хочу сказать, а о той, которая, может быть, в силу созданных им ярких, страстных, сексуальных (порой на грани фола) образов в Театре Романа Виктюка, не видна – о красоте помыслов.
    Не каждый артист в наше время потребления «культурного» суррогата отважится на создание авторских проектов, на первый взгляд конъюнктурно не привлекательных и требующих душевного труда.
    В своих моноспектаклях «Черепаха», «И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ», «Невыносимая любовь к людям», «Автор категорически не утверждает» Дмитрий пытается найти ответы на вечные вопросы, которые мы и сами постоянно себе задаем: что есть добро и зло, зачем мы здесь, в чем смысл нашего бренного существования.
    И делает это Дмитрий посредством сплетения поэзии, прозы и музыки в единое энергетическое пространство, пронизывающее каждого зрителя до самых потаенных уголков своей души, обволакивающее красотой и любовью каждую клеточку.
    Каждый спектакль – это подлинное произведение искусства, вдохновляющее нас самих на творчество и самосовершенствование, помогающее разглядеть при всех негативных факторах красоту окружающего нас мира, пробуждающее желание творить добро и любить.
    Спасибо Вам, Дмитрий за море позитива, многообразие красок и ощущений! Творите, Дмитрий!
    Елена Суворова

  6. Здравствуйте! Согласно и подписываюсь под каждым словом и даже Конфуций вторит Вам то же самое.Но как быть с нетерпимостью и жестокостью несогласных?С уважением Н.М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *