Этапы реализации

I этап

(20 октября 2014 г. — 20 января 2015 г.)

Выбор «Звездных» номинантов в соц. сетях (Вконтакте)

  • выдвижение номинантов
  • голосование/опросы
  • информационные посты (благотворительность, общественная деятельность, красота личности номинантов)
  • лирические посты (откровенные рассказы представителей сообщества, поддерживающего номинантов, цитаты классиков и современников о Красоте и Мире)
  • организация группы волонтеров — ответственных за каждого номинанта (связь с сообществами, информация о номинантах)

Подведение итогов: 15-20 января 2015 г.

II этап

(20 января — 20 апреля 2015 г.)

Работа со спонсорами, партнерами, Комитетами

  • определение коммерческих партнеров и генерального спонсора
  • создание «Общества Поддержки» Премии (меценаты, состоятельные поклонники номинантов)
  • взаимодействие с Комитетами по Культуре, социальной политике и др.

Выбор «Звездных» номинантов и номинаций в соц. сетях (Вконакте, Fb)

  • Повторное голосование за номинантов, набравших наибольшее количество голосов
  • Формирование (название) номинаций, выявляющихся посредством голосования (связь номинантов с определенной номинацией)
  • информационные посты (благотворительность, общественная деятельность, красота личности номинантов)
  • лирические посты (откровенные рассказы представителей сообщества, поддерживающего номинантов, цитаты классиков и современников о Красоте и Мире)

Выбор «Звездных» номинантов в СМИ

  • определение информационных партнеров и генерального инфо.спонсора
  • разработка сайта Премии (ссылки для голосования через СМИ)
  • голосования/ опросы
  • статьи (благотворительность, общественная деятельность, красота личности номинантов)
  • интервью с номинантами, организаторами, партнерами и спонсорами

Выбор «Народных» номинантов (представители Фондов, общественных организаций, деятели культуры и искусства) в соц. сетях и СМИ

  • информационные посты (благотворительность, общественная деятельность, красота личности номинантов)
  • статьи (благотворительность, общественная деятельность, красота личности номинантов)
    интервью с номинантами и организаторами

Объединение «Звездных» и «Народных» номинантов в одну номинацию

  • обозначение номинаций
  • работа с сообществаи, поддерживающими «Звездных» номинантов
  • работа с Фондами и Общественными организациями
  • благотворительность сообществ, поддерживающих номинантов

Разработка Символа Премии

  • создание эскизов/макетов символа
  • опрос (в соц. сетях и СМИ)
  • голосование (в соц. сетях и СМИ)

Организация и проведение Концерта в поддержку Премии

  • опреденление состава участников
  • согласование сроков и дат с участниками
  • выбор Фонда, в который будут перечислены средства от сбора
  • голосования
  • опросы
  • выбор Промоутера
  • реклама и pr

Подведение промежуточных итогов: 15-20 апреля 2015 г. (Концерт в поддержку Премии)

III этап

(20 апреля — 30 сентября 2015 г.)

Выбор «Звездных» номинантов и номинаций в соц. сетях (Вконакте, F, Твиттер, Инстаграм).

  • продолжение голосования
  • информационные посты (благотворительность, общественная деятельность, красота личности номинантов)
  • лирические посты (откровенные рассказы представителей сообщества, поддерживающего номинантов,
  • цитаты классиков и современников о Красоте и Мире

Выбор «Звездных», «Народных» номинантов и членов попечительского совета

  • продолжение голосования
  • статьи (благотворительность, общественная деятельность, красота личности номинантов)
  • интервью с номинантами, членами попечительского, организаторами, партнерами и спонсорами

Организация Фестиваля и Церемонии Награждения
согласование дат и сроков со «Звездными» номинантами
выбор Фонда, в который будут перечислены средства от сбора.

  • проект Фестиваля
  • программа Фестиваля
  • выбор площадок
  • реклама и рr
  • создание (материальное воплощение) символа Премии
  • создание фильма о Премии

Подведение итогов: 10-18 октября 2015 г. (Благотворителный Фестиваль Премии, завершающийся Церемонией Награждения Лауреатов)

Созидающее творческое движение